1. Агентство по привлечению и защите инвестиций Республики Тыва
  2. Новости
  3. Наиболее эффективно используют социальные сети так называемые губернаторы „новой волны“ и лидеры ряда национальных республик

Наиболее эффективно используют социальные сети так называемые губернаторы „новой волны“ и лидеры ряда национальных республик

Об этом 30 ноября на пресс-конференции в ТАСС сообщили руководитель Центра общественно-политических проектов Константин Листратов и директор Центра политического анализа Павел Данилин. Также в пресс-конференции принял участие руководитель экспертного совета ЭИСИ Глеб Кузнецов.

В инвестиционной политике региона главный лоббист инвестиционных возможностей территории это губернатор. Первые оценки инвестиционного климата региона начинаются с анализа деятельности ее лидеров. Соцсети самый доступный вид заочного знакомства с человеком и способ донести ему свое послание.

Степень активности и открытости лидера региона в соцсетях позволяет наладить доверие к территории потенциальных вложений.

После перезапуска инвестиционного процесса в стране с введением инвестиционного стандарта регионов, губернатор помимо того, что является руководителем агентства инвестиционного развития территории и совета по инвестиционному климату, станет гарантом незыблемости условий инвестиционного соглашения с инвестором в сторону не ухудшения закрепленных договоренностей.

Глава Республики Тыва Владислав Ховалыг в данном рейтинге вошел в топ-десять наиболее активных губернаторов в социальных сетях, занимая 8 позицию рейтинга.

Проведенный социологический опрос показал также, что выше всего собственных глав регионов оценивают в следующих субъектах РФ:

Топ-3 по управленческой эффективности, с точки зрения населения: ЯНАО, Чеченская Республика и Севастополь. Следом идут: Белгородская область, Чукотский АО, Тыва и Амурская область.

Подробнее с рейтингом и методами анализа вы можете ознакомиться на сайте Центра общественно-политических проектов http://spp-center.ru/index-vdl/

Меню