Инфраструктура поддержки бизнеса

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства» (далее — Закон) инфраструктурой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства является система коммерческих и некоммерческих организаций, которые создаются, осуществляют свою деятельность для обеспечения реализации государственных программ, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства, и для оказания им поддержки.

РЕЕСТР УСЛУГ И МЕР ПОДДЕРЖКИ ОРГАНИЗАЦИЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ МСП

Скачать презентацию о мерах поддержки предпринимательства на территории Республики Тыва

Институты для бизнеса в Республике Тыва:

 Наименование организации Цель деятельности Руководитель Контактные данные
Департамент по развитию предпринимательства Республики Тыва Структурное подразделение Министерства экономики Республики Тыва, ответственное за развитие малого и среднего бизнеса в регионе 8(394-22)2-17-67, bizness.tuva@mail.ru
Государственное бюджетное учреждение «Бизнес-инкубатор Республики Тыва» имущественная, консультационная поддержка Балчый Наталья Болатовна 8(39422)36018, bi_rt@mail.ru
Бизнес офис «МФЦ для Бизнеса» предоставление государственных и муниципальных услуг Эрелчин Роланда Кангын-ооловна 8(39422)63992, 8-800-200-3396 доб (104), info@mfcrt.ru, biz@mfcrt.ru
Микрокредитная компания Фонд поддержки предпринимательства Республики Тыва Предоставление микрозаймов Данзурун Буян Васильевич 8(39422)36202, bsf-tuva@mail.ru
На базе ФПП РТ созданы следующие институты для бизнеса:
Гарантийный Фонд Республики Тыва Предоставление поручительств
Центр поддержки предпринимательства организация и проведение обучающих мероприятий, содействие участию в выставках, организация участия в бизнес-миссиях, консультирование по вопросам
Центр кластерного развития (ЦКР) формирование и успешная реализация проектов создания кластеров
Центр координации поддержки экспортно- ориентированных субъектов МСП расширение экспортного потенциала экономики республики, увеличение объемов экспорта готовой продукции (товаров, работ и услуг), производимой малыми и средними предприятиями, усиление конкурентных позиций местных экспортеров на мировых рынках